понедельник, 15 сентября 2008 г.

подключение XBOX к Pioneer VSX-D814

неожиданно мне перепал XBOX. не то что бы очень неожиданно и уж не очень и перепал просто мне его оставили. как оставляют при переезде старые вещи на стром месте, что бы на новом месте житьья - бытья жилось веселее. и так вот он горемычный.

с ним возникла сразу проблема. это класика. это так же как и с новыми ботинками - "новые боты - новые мозоли". не может быть иначе.





а проблема вот в чём. у моего телика - Toshiba "ХЗ что" ровно 1 AV разьём и ровно 1 разьём под антенну. ни тебе HDMI ни тебе хотя бы 4 AV. в пору такое чудо в музей относить. к телику был на прямую подключён такой мега девайс Peoneer DV-380 в связке с вот таким мега девайсом Pioneer VSX-D814.

Схема подключения была такая
DVD-rca(-video-)rca- TV
DVD-rca(-audio_coaxial-)rca-VSX

и ничего не предвещало бяды пока не появился он, блять XBOX.
как только эта сволочь завилась у меня дома, для того что бы чередовать просмотр фильма с поигрыванием во Flatout 2, мне приходилось постоянно лазать за TV и перевтыкать пару кабелей с DVD на XBOX и обратно в зависимости от своих потребностей.

В один из прекрастных дней поему терпению настал бубнец. я взял мануал к рессиверу и начал его яростно изучать. перво наперво попалась ниже нарисованная схема.




в схемме чёрным по белому нарисовано что DVD нужно подключать к TV через рессивер. и совершенно непонятно в следствии чего я подключил когда то DVD так как описал выше, но факт остаётся фактом оно работало и в общем даже как надо. ну чтож, лиха беда начало.

Для реализации схеммы, я проследовал на Савёловский где закупил RCA-RCA видео кабель по цене , смешно сказать , 200 рублей. кстати сказать рядом воткнутый ProfiGold стоит 400.(ну это на витрине он стоил, с пацаны отдали за 270) но это я отвлёкся. к вечеру реализованная схема радовала глаз. два нормальных толстых кабеля исчезают в дебрях ресивера и откудато оттуда раздают звук и видео в рессивер и TV.


Дальнешее течение мысли подсказывало что если DVD подаёт AV сигнал в ресисвер то почему бы XBOXу не делать тоже самое - сказано сделано ! один маленький нюанс меня останавливал. У ресивера нету разьёмов помеченых как "для XBOX " это слегка охладило мой пыл. я ещё немного полистал инструкцию и наткнулся на схему подключения спутникового ресивера к моему пионеру. оп ля. те же 3 тюльпана. те же 3 цвета. почему нет ? и собственно не оттягивая резину в долгий ящик, жертва оказалась воткнутой в рессивер.


вот как выглядит схема и идея в сборе.






помоему замечательно.
на картинках
XB_A это левый и правый канал с XBOX
XB_V это видео выход с XBOX
TV это кабель уходящий в телевизор.

и что собственно теперь ? Теперь, блин, мне не надо лазать за телик и перевтыкать гроздь AV кабелей, для того что бы поглядеть фильм или погонять XBOX мне достаточно на пульте от рессивер ткнуть одно из кнопулек TV/SAT или DVD. и на душе сразу веселее. Слава Прогрессу ! (конечно он был бы вдвойне славней если бы XBOX был 360 !)

Комментариев нет: