пятница, 19 сентября 2008 г.

желаемое за действительное

чего вы ожидаете от работы в нашей компании ?
стабильности
карьерного / профессионального роста
стать лучше ? (видимо в душе я слабый и завистливый сукаван)
получения нового опыта ? (сексуального)
почему нет? а еще чего ждать от собеседования с верховными боссами? ведь они могут спросить все что им взбредет в голову.

а вот ещё

назовите свои слабые и сильные черты харрактера.
что я тут должен перечислить ? вредность? избалованность? необщительность? занудство ? я чесно говоря теряюсь и обычно пишу что я: хуёв тем что являюсь принципиальным твердолобым заносчивым балбесом но с друго стороны я же внимательный и упрямый. вроде баланс не нарушен.

или вот

почему вы выбрали нашу компанию?
ппц. я кушать хочу! вкусно и регулярно, желательно конечно за чужой счёт но это уже как говорится - опция. это помоему единственный правдивый ответ, а всё остальное про "совпадение вектора моего развития и того как я вижу развитие вашей компании" полный квадро-пиздёж.


вот ещё чуток

расскажите как начинается ваш рабочий день.
обычно я прихожу на работу и просматриваю 5-10 сайтов по своей нужде (не малой). это тех порталы, опен сорс новости, новости секурити в ойти, бложики, пара технический форумов, затем просматриваю хвосты логов на дежурный системах, результаты ночных бэкапов если они были запланированы, просматриваю монитор живых служб и затем приступаю к работе по текущим заявкам и плану ойти отдела в целом.
Было бы круто если бы это было правдой.


все эти анкеты доставляют рефлексии небывало (с) ппц я на измене.

Комментариев нет: