четверг, 18 сентября 2008 г.

скучно ?

в одной из анкет мне встретилось такое задание

Моя работа
Мне бывает скучно
«Ложь» во благо
Помимо работы
как несложно догадаться , необходимо дописать предложение. всё прекрасно кроме 2х пунктов.
1. "Мне бывает скучно" блядь помоему это законченное предложение. Что я должен тут дописать ? "когда я смотрю на сисиьки Жизель Бюндхен" ? или "Когда мне не сосали половой хуй 2 дня" ?. Да мне бывает скучно я же живой! - с пропустил этот пункт и вернулся к нему через минут 20 подумав я понял что можно дописать "когда нету прогресса" о как. действительно когда развитие встает можно волком взвыть так тоскливо. А вот следующий тупиковый пункт реально навевает тоску и зевоту, что тут можно написать ? всю свою жизнь, к счастью для меня работа и жизнь протекают пока параллельно и поэтому я кратко написал "живу"

Комментариев нет: