понедельник, 8 сентября 2008 г.

пр жж

бывает и такое. в закладках моего любимого огнелиса приютилась пара тройка уютненьких жжшечек. очень хочу сказать разных по направленности.
одна это ярко выраженная эмоциональньный эксбиционизм
вторая жжщечка это депрессивная блевота,
третья муз бредни про будущее
четвёртая анализ нашей истории за прошедший век- тупо цифры,
пятая жжшечка это библио-каталог и новинки
и наконец шестая это жж одного толкового чувака-сетевика. так вот написать я хочу не про последние четыре а про первые две. вроде бы 2 разных человека. друг друга не знают, но пишут уникально одинаковую поебень. уникальность в том что оттенок у повествований абсолютно разный а суть одна. одна тоскливая дура второй тупой балбес. спрашиваете "зачем читаю ?" - отвечаю - "Я люблю смотреть" хотя подсознательно понимаю что когда то мне это было весьма близки и видимо мне приятно заливать свою ностальгию, переживаниями других. пусть так. НО сейчас всё понятнее механизм движущий творца:

Вот созрела у автора в голове некая мысль. Мысль тупая, но поскольку созрела в голове автора, то с точки зрения автора безусловно умная. Автор хватает жопу и бежит умело топтать свою клавиатурку. перечитывает. понимает что хуйня и лезет в такие же унылые жжшечки, тешется там что не так всё плохо и дописывает свой постик. всё шедевральный пост готов. автор ждёт кучки каментиков и няшечек.

ояебу. преомножается людской идиотизм в интернетах, но видимо так тому и быть.

Комментариев нет: