среда, 19 марта 2014 г.

Магазин Геймпарк пидорасы, отзывы о магазине Геймпарк Москва, Геймпарк PS4, Gamepark отзывы

После Новогоднего аттракциона с PS4 в Геймпарке особо ничего  писать не хочется. Заработали ребята денег на новогоднем настроении наших людей и хорошо. Напомню, что продавалась PS4 консоль за 30 000 рублей (точнее за 29 999 р) при рекомендованной цене 18 000р. Это ОК, я бы даже сам наверное так же сделал. Просто я заказывал консоль за полгода, в июне 2013, и ждал что получу новую горячую консоль в первых рядах. - Отсосал. Потом я ждал, что получу её во вторых рядах. - Отсосал. Ну и хуй с вами пидорасы ебаные.
Ради интереса зашёл сегодня на сайт Геймпарка. Надо здесь отметить что Русский народ склонен к моральному мазохизму, поэтому не смотря на все мои детские обиды, да я как баран пришёл на сайт магазина который меня наебал минимум 2 раза.
Опа:

Кто в школе не прогуливал математику понимает что при курсе евро в 51 рубль, 21 000 рублей это приблизительно те самые MSRP. "Ого!" подумал я и ткнул ссылку:

Даже те кто в школе прогуливал математику понимают что 27 000 рублей и 21 000 рублей это не совсем одно и тоже.

-Геймпарк Пидорасы? 
-Однозначно.


Комментариев нет: