среда, 27 июня 2012 г.

ярлык burgers

открываю новый ярлык - бургеры.
когда 2 месяца назад я начал разведку на тему "Хочу вкусных бургеров" на меня как из рога изобилия посыпались "Delicatessn" "Бургер Кинг" "Corners BurgerWendys и даже старина Рональд Макдональд. Ага подумал я, отведать вкусного , да реально мне кажется это вкусным, не проблема в этом городе. Здесь и далее если не уточняется то, имеется в виду город Москва. А потом как то незаметно в начале лета я понял что тема бургеров - трендовая темка, оп ля, угадал. Из всех, мало мальский приличных кабаков и кафешек, слышалось "заходите к нам и отведайте самый самый", "только сегодня бургер-ориентал" итд итд, прочая топорная рекламная замануха. Тогда, на заре моих изысканий, для меня были известны бургеры из 4х заведений, размещу их в порядке возрастания вкусовых качеств:

0. бургерная Рональда Макдональда
1. Бургер Кинг
2. TGI Fridays
3. Torro gril
мало того что он находится на призовом месте, всё равно не могу его не отметить, мой фаворит и по сей день, Торро, всё очень просто качественно и необычно вкусно. а цена? - цена вполне.

За это время я успел посетить
Corners Burger  - охуенно, но чего то не хватало, по моему скромному вкусу котлетка должна быть горячее и сочнее.
Wendys   - твёрдый конкурент Макдональду

Сейчас прицел взят на:
Бургер Вик или тыц на Афише
и
Чикаго Прайм

категорически разные форматы, но в рамках гастрономического исследования это откровенно мало-значимая хуерга.


Побывав в городе нигеров, страшных тёлок,  вкусного вина  и эйфелевой башни, я не изменил своему пытливому гурманскому интересу и нашёл пару бургерных, а одну даже посетил.
и так
Лучшие Бургеры в Париже / Paris Best Burger
на мой скромный взгляд это
1.HAND / Have a nice day / здесь был,  бургеры замечательные, на твёрдую пятёрку по шкале субъективной душевности
2.Le PDG / здесь увы не был, но видит б-г, очень хотел.

Комментариев нет: