пятница, 18 ноября 2011 г.

мама, мы все тяжело больны

Месяца полтора назад я пребывая в святой уверенности что люди у нас живут по принципу ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, начал продавать свою зимнюю б/у резину на дисках.
Среднесуточная температура была +10 и Бурная Русская Фантазия мне рисовала что "Пора, брат пора". Те будучи на месте среднестатистического автоводятла, я бы как бы уже начал думать «а не прикупить ли мне комплект Зимних Колёсиков». Хотя положа руку на пульс, быть может они, автодятлы и начали думать, но как водиться думы с делом расходятся как шлюхи в Космосе.
Проходит месяц, даже на, намёка нет на желающих прикупить мой мега лот. Похуй, скидываю РОВНО половину цены, и перевыставляю лот. Думаю, быть может я охуел в край и цена великовата. За окном стабильно 0..+5, все производители резины в один голос говорят что ПОРА! (переобуваться и переобувать своего коня) Всем похуй на мой лот, но в объявлениях наступило неожиданное оживление, если раньше мой лот был эдакой белой вороной, он был хорошо описан, с кучей фоток и прочей полезной и не очень информации, на фоне массы объявлений «продаю б/у зиму, хака, пробег 10тк» , то сейчас почти все объявления стали похожи на моё, за исключением цены, они все были несколько дороже. Промониторив ситуацию ещё неделю я понял дело не в цене. Тогда бл*, в чём? Цену возвращаю на прежнюю планку, мои соседи по объявлениям тоже, кто скидывает цену, кто переписывает своё объявление, но по прежнему стабильно, зависают со мной с резиной на руках и хуём в кармашке.
Первый снег, первый минус за окном, первый лёд, вот он ёбаный День Жестянщика, и еб твою матушку, вот они первые покупатели! «Вы не продали колёса?», «Заберу за Н тыр, Срочно!» «когда можно подъехать посмотреть колёса?» «Дайте телефон, хочу забрать колёса». Казалось бы нужно обрадоваться, но какая-то злоба и немой вопрос: «Что же Вы ебаное мудачьё раньше то делали?» не даёт радости разгуляться. Всем даю контакты и через 2 дня колёса уходят. Приехал покупатель, смотрю человек адекватный, при деньгах, весёлый, явно не тормоз и котелок варит нормально, хотел у него спросить «Хуле, дружище только зимой берёшь колёса то, а как же пословица про сани, шлюх и лето?» но потом забил нахуй. Забираешь – Забирай, и удачи на дорогах, ни жезла ни гвоздя.





и неожиданный вариант


Комментариев нет: