понедельник, 31 января 2011 г.

Кран

в жизни каждого половозрелого мужика случаются встречи с неведомой ёбаной хуйнёй. Вот и меня подстерегла моя первая и весьма неожиданная встреча с этим. А началось всё с того что затеял я сменить смеситель в ванной:










дальнейшая душещипательная история под катом.


открутив так остопиздевший, капать и течь, смес, я с неким разочарованием, а может и удивлением обнаружил безымянную детальку. Всё было в детальке заебись кроме одного, абсолютно не понятно как её выкручивать. Разводным ключом схватить - мешала гайка, а газовым ключом ломать пока ничего не хотелось. Пасатижи засунутые в дырку (да дырка действительно квадратная) прокручивались с хрустом и намекали на то что они для таких извращений не предназначены.











Почесв репу и почитав умный форум мастерсити я решил не горячиться и взять таймаут. В тот день гадская деталька победила. С того же самого форума я узнал что детальку зовут эксцентрик.

День второй.  Победа инженерной мысли! Поняв что плоскогубцам не хватает крутящего момента в вертикальной плоскости, я объединил два инструмента и вуаля! эксцентрик со скрипом сдвинулся с места.

























а вот и виновники торжества.














Накручиваем НОРМАЛЬНЫЕ эксцентрики у которых есть место под разводной ключ. Идёт туго, как в жопу.












Фотка не перевёрнута. Кран действительно прикручен кверху ногами. лол. ну с кем не бывает.

Вот так видимо люди и приобретают вторую профессию - играючи в бытовом русле на ниве самообучения. Теперь и я могу кое чего по сантехнической части. Быть может нахуй это ОйТи? Много ли можно заработать меняя людям смесители? хочется что бы хватило на новую ириску.

Комментариев нет: