четверг, 25 марта 2010 г.

libvmime under windows (часть 4) Stack Overflow

я думал что это победа так как получил в итоге что хотел - собранную библиотеку и мне глубоко было похую что библиотека на выходе получилась размером 74мб (74 356 882, надо отметить мало того что она такого охуенного размера так она ещё и ссылается на gnutls.dll, что потенциально делает её ещё больше) по ходу дела подвалила работа и дальнейшие изыскания на тему применения библиотеки VMIME я отложил до лучших времён. Буквально вчера эти самые времена настали и руки дотянулись что бы собрать несложное приложение с использованием VMIME. Запустив его я был не кисло удивлён:
Stack Overflow
давненько такого не было, в наши то времена многих гигабайт оперативной памяти и платформы сишарп. ну что ж - ITS DEBUGGER TIME! - отладчик рулит. второй охуенчик меня посетил когда я увидел что Stack Overflow происходит в файле который я покорёжил (smartptr.hpp), на 2 минуты у меня опустились руки, так как улучшить в тому куске решительно ничего нельзя, я фанат функционала, но ни как не "тюнинха" те я скорей приверженец изречения ТЮНИНГ?-Да за это нужно руки отрубать. поэтому я начал поглядывать в второну другой библиотек, так как у меня создалось стойкое ощущение что трудозатраты на сборку детальки/библиотеки уже несколько превысили затраты на сборку всего "агрегата". Посетив ещё разок родительский сайт VMIME и обнаружив его в состоянии "рачком" я ещё сильнее укрепился во мнении что "с этим нужно завязывать" и решил на последок прошерстить гоголь на предмет "VMIME+WINDOWS" и натыкаюсь на прекрасный ресурс, который в моей любимой манере "для роботов" описывает как собрать VMIME под Windows. Секрет успеха "нахуй Microsoft компилятор - viva de la MinGW" и через часа полтора, я заимел libvmime.a размеров в 7 мб, а ещё через 2 минуты собрал первый отлично работающий тестовый бинарник с помощью g++ и никаких внезапных Stack Overflow.

Комментариев нет: