вторник, 3 февраля 2009 г.

про Defender USR130.

Хотел заказать одну из этих вещиц

Belkin usb to serial
IOgear USB to serial
на крайний случай
Aten USB to serial

а пришлось купить ЭТО! Это имеет диск с драйверами как написано на упаковке, но на диске драйверов именно к этой херне нету. Хайл Дефендер! Драйвера на сайте не то что бы совсем прошлогодние, они пиздец какие прошлогодние! Скачав и поставив их я был не слабо удивлён. Терминал показывал всё что нужно, но не принимал нажатия никаких кнопок кроме Reset. В общем вёл себя как порядочная скотина. Пляски вокруг настроек ANSI/VT100,стоповых битов и чётности нихуя не увенчались успехом. и я почти уже сдался но решил сперва гуглануть.
гугланув на тему "на чём собрано ЭТО говно?" я вышел на сайт производителя чипсета. Prolific оказались очень толковыми перцами и за пару кликов я вшел на драйвер для моей железки. Драйвер оказался буквально в два раза новее чем на сайте Дефендера и как минимум в 10 раз работоспособнее. В следующий раз я 20 раз подумаю чем свяжусь с русскими парнями из Дефендер.

Комментариев нет: