суббота, 1 марта 2008 г.

частности

я не помню с чего началось это коленно прекланенное коллекционирование фетишей, но сейчас я могу уверенно заявить что, сие занятие не закончится никогда. их много. они разные. они смешные и грустные, бешено дорогие и до смешного дешевые. НО. их объединяет одно - люди готовы вкладывать в них свои кровно заработанные денежки.

коллекцию я буду пополнять. как обычно сугубо для себя, что бы не терять ориентир.





началось с того что однажды в субботу цапнул себя на мысли что хочется кофе. интырнетец кишел всякими зернами арабики и прочей кофейной кашей которой поят в шоколадницах и кофехаузах. както погрустнело буквально на 1 день до поездки в МЕГАхимки там увидел Starbucks. И понеслось. сначало чашечка потом кружечка а по итогам распития было принято решение прикупить 1/2кило кофе в пачке. сервис достойных. в пачке кофе в зернах. хочеш - помолят зерна сразу не хочеш, жуй зерна так.
молят задаром, что радует.












следующий фетиш, как мне пока кажется в силу своей ограниченности, сугубо мужской. парфюм. сначала он тройной, потом из "арбатпрестижа" потом из "ил деботе" потом из гума, потом прямками из провинций лягушатни аля провансов всяких. то что ниже это подарок для любимой. везде позиционируется как Эксклюзив. в москве продаётся ровно в 2х местах, так что проблемы с покупкой не возникло. пахнет на мой быдло вкус очень даже богато. чего и всем желаю.





2b cont/

Комментариев нет: